Уважаемые посетители!

С 1 июля 2018 г. официальный сайт ТП "Энергосбыт Бурятии" АО "Читаэнегосбыт"
расположен по адресу: https://e-sbyt.ru/

На данном сайте остаётся только архивная информация и действующий личный кабинет юридических лиц.


ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» информирует потребителей электрической энергии о переезде городского и центрального отделений компании в Центральный дом быта. Теперь обслуживание юридических и физических лиц производится по адресу: ул. Ербанова, 11, Центральный Дом быта, телефон 29 30 00.


Об оплате без комиссии

Уважаемые потребители! Заплатить за потребленную электроэнергию без комиссии в г. Улан-Удэ и в районах Республики Бурятия вы можете во всех офисах ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт», а также во всех почтовых отделениях ФГУП «Почта России», в отделениях и банкоматах Бурятского отделения ПАО «Сбербанк», в пунктах приема платежей ООО "МКС".

Для многих жителей Улан-Удэ уже стало привычным периодически посещать один из одиннадцати консультационных пунктов энергокомпании для проведения сверок, получения справок, передачи показаний счетчиков, заключения договоров и т.д. Но теперь пришло время меняться... к лучшему!

 Первая перемена связана с но­вомодным словом «геомарке­тинг» — это когда расположение офисов компании привязано к су­ществующим пешеходным пото­кам жителей города

Так, с 1 декабря 2015 года ближе к або­нентам размещены два новых консульта­ционных пункта «Энергосбыта» по адресам: ул. Пушкина, 15 в и ул. Октябрьская, 15. В обоих случаях консультанты расположи­лись в удобных отделениях Сбербанка. Кли­енты сразу по достоинству оценили такое нововведение.

— Очень удобно! — прокомментиро­вала перемены клиент «Энергосбыта» Ра­иса Батоевна.— Я в банке бываю регуляр­но: то за детский сад заплатить, то деньги со вклада снять/положить, и тут мне под­сказали, что можно здесь же сделать сверку по электроэнергии. Хорошо! Никуда ходить больше не надо! И оплатила тут же без ко­миссии! Теперь расскажу об этом коллегам по работе, пусть тоже сюда ходят во время обеденного перерыва.

А вторая перемена связана с обновле­нием подходов к каналам сбора платежей за электроэнергию. Раньше было так: або­нент часто ходит в офисы компании, ежемесячно делает сверки, регулярно подает сведения о показаниях счетчиков и тут же платит. Сейчас же новые подходы предпо­лагают, что клиент как можно реже лично обращается к консультанту «Энергосбыта», даже в банк не ходит оплачивать — платит через онлайн-банкинг с любого компьютера с выходом в интернет или с помощью услу­ги «Автоплатеж» с карты.

— В этом смысле партнерские отношения со Сбербанком для нас очень по­лезны, — комментирует новые виды сбо­ра платежей директор ТП «Энергосбыт Бу­рятии» ОАО «Читаэнергосбыт» Владимир Толмачев.— Мы сконцентрируемся на со­провождении технических вопросов наших абонентов, а банк предоставит нашим клиентам бескомиссионный прием платежей в круглосуточном режиме в любых отделе­ниях банка, во всех его терминалах, через Сбербанк онлайн (в том числе и с мобиль­ной версии) и с помощью услуги «Автоплатеж».

Начальник отдела Банка XXI Бурятско­го ГОСБ № 8601 Сбербанка Алдар Цыденжапов комментирует происходящие изменения:

- Мы высоко ценим отношения с компанией ОАО «Читаэнергосбыт»- нашим клю­чевым партнером, и планируем в дальней­шем только улучшать сервис для наших об­щих клиентов!

Отличная практика! Думается, что кли­енты оценят, а другие компании на рынке услуг ЖКХ последуют примеру лидеров перемен в лице компании ОАО «Читаэнергосбыт» и Сбербанка.

«Инфпорм полис» №51 23 декабря 2015 г.