Уважаемые посетители!

С 1 июля 2018 г. официальный сайт ТП "Энергосбыт Бурятии" АО "Читаэнегосбыт"
расположен по адресу: https://e-sbyt.ru/

На данном сайте остаётся только архивная информация и действующий личный кабинет юридических лиц.


ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» информирует потребителей электрической энергии о переезде городского и центрального отделений компании в Центральный дом быта. Теперь обслуживание юридических и физических лиц производится по адресу: ул. Ербанова, 11, Центральный Дом быта, телефон 29 30 00.


Об оплате без комиссии

Уважаемые потребители! Заплатить за потребленную электроэнергию без комиссии в г. Улан-Удэ и в районах Республики Бурятия вы можете во всех офисах ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт», а также во всех почтовых отделениях ФГУП «Почта России», в отделениях и банкоматах Бурятского отделения ПАО «Сбербанк», в пунктах приема платежей ООО "МКС".

Ситуацию с судебным разбирательством между республиканской жилищной инспекцией и ОАО «Читаэнергосбыт» прокомментировал генеральный директор компании Сергей Борисов. Напомним, что заявление от жилинспеции в Октябрьский районный суд Улан-Удэ поступило 16 февраля. Главным требованием инспекции было разобраться с завышенными платежами за общедомовые нужды (ОДН).

 Как сообщил корреспонденту ИРА «Восток-Телеинформ» генеральный директор ОАО «Читаэнергосбыт» Сергей Борисов, он поддерживает такую практику разрешения споров.

- То, что нам дали предписание, означает, что вопросом с переплатами за ОДН в Улан-Удэ занимаются. Нам говорят, что мы не должны предъявлять общедомовые нужды в связи с тем, что индивидуальные приборы учета установлены не у всех. Однако нарушать закон я тоже не могу, ведь если в доме есть «головной» прибор учета, то и ОДН мы начислить обязаны. Если мы этого делать не будем, то нас уже проверят другие контролирующие органы, которые привлекут за неисполнение закона, - пояснил Борисов.

Поэтому, по словам гендиректора Читаэнегосбыт, жилинспекция сделала правильный шаг. Поскольку ближайшее время суд вынесет правильное решение, при котором, не пострадают ни граждане, ни гарантирующий поставщик. «Если предписание будет, то и перерасчет мы сделаем обязательно. Единственное, что необходимо понимать, люди не должны отказываться платить. При возникновении спорных вопросов мы готовы помочь гражданам его разрешить», резюмировал Борисов.