В Улан-Удэ состоялась первая правительственная проверка жалоб по начислению платы за ОДН. Невзирая на публичный формат, она прошла хаотично, и получить внятные объяснения на месте не удалось. Позднее удалось установить - камнем преткновения стали счётчики и то, что «некоторым жильцам выгодно их не устанавливать» 

Оплата коммунальных услуг всегда был и остается наболевшим вопросом, не только для жителей Бурятии, но и властей региона, и компаний, осуществляющих деятельность в сфере ЖКХ. Не успели жители республики свыкнуться с тем, что теперь они должны оплачивать ремонт и реконструкцию фасадов своих домов, как в регионе поднялась новая волна возмущений, связанных с огромными счетами за общедомовые нужды. Зачастую, проблема заключалась в том, что счета добросовестных плательщиков с установленными приборами учета исчислялась в тысячах рублях, когда не должна превышать и двухсот рублей. К решению этой проблемы сразу же подключилось правительство региона, а также руководство гарантирующего поставщика в Бурятии - ОАО «Читаэнергосбыт». О том, почему Бурятия попала в ловушку высоких ОДН, и как с этим бороться рассказал корреспонденту ИРА «Восток-Телеинформ» генеральный директор компании Сергей Борисов

С ноября прошлого года от улан-удэнцев все чаще стали поступать жалобы на большие суммы в тарифе за электроэнергию на общедомовые нужды. На состоявшейся 11 февраля пресс-конференции руководство ресурсоснабжающей организации заявило, что не имеет ни компетенции, ни ресурсов для помощи в разрешении сложившейся проблемы. 

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Бурятии – ОАО «Читаэнергосбыт» прокомментировал ситуацию с завышенными начислениями за общедомовые нужды. Как сообщил 11 февраля коммерческий директор компании Михаил Денисов, основными виновниками переплаты за ОДН, как правило становится «левые» подключения к общедомовой сети, а также соседи, которые не исполнили требования законодательства и не поставили приборы учета.